Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Документы
В категории материалов: 83 Показано материалов: 61-75 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цель и задачи:
-воспитывать потребность делать добро людям;
- научить правильно оценивать себя, свои поступки;
- учить тактично высказывать свое мнение;
- развивать логику, мышление, память;
- вспомнить пословицы о доброте;
- развивать чувство уважения к старшим, к своим товарищам;
- дать определение слову «Доброта». |
«Я выбираю здоровый образ жизни» |
ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ или
ТРИ СТУПЕНИ, ВЕДУЩИЕ ВНИЗ |
«Спид - плата за беспечность» |
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ |
Сценарий открытого занятия «История создания ложки»
Автор Ширяева Л.В. - воспитатель
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам вспомнить и поговорить о знакомых предметах, которыми мы пользуемся на кухне.
Презентация «История ложечки»
Вопросы к детям по презентации:
- Что делают люди на картине? (слайд 2)
- Чем они пользуются за столом?
- Как вы думаете, когда появились первые ложки?
- Зачем людям понадобились ложки и почему так много разных ложек? (слайд3) |
презентация к мероприятию:"Вечер встречи с интересными людьми" |
Вечер встречи с интересными людьми. |
Комплексное занятие
«Мир профессий»
Подготовила и провела: воспитатель высшей категории Тягушева Т.Н. |
Цель: способствовать формированию дружеских семейных отношений; развивать интерес детей к русскому народному творчеству. Подготовительная работа: -подобрать материал (стихи, загадки, игры, частушки, приговорки, инсценировки, музыкальные номера); -распределить роли; -выучить слова; -отработать музыкальные номера с баянистом; -подобрать костюмы (кота, домового, деда, молодой и старой жены, русско-народные костюмы для инсценировки «Про Фому и Ерему» и частушечников); Оформление: - к играм (2 воздушных шара, 2 набора одежды); - к инсценировкам и песне (хлеб – соль, трещетку, ложки, бубен); -помещения (плакат с новосельем, поздравительные рисунки детей, воздушные шарики). План проведения: 1. Выступление ведущих (1, 2, 3). 2. Литмонтаж младших детей (1, 2, 3, 4). 3. Песня «Дом». 4. Инсценировка (мальчик, девочка, кот, домовой). 5. Песня «Старый дед». 6. Продолжение инсценировки. 7. Загадки. 8. Продолжение инсценировки. 9. Частушки (2 мальчика, 2 девочки). 10. Игры (4). 11. Поздравление именинников, вновь поступивших детей. 12. Песня «Чебурашка». 13. Слово гостям. 14. Инсценировка «Про Фому и Ерему». 15. Заключительная песня. |
Цель. Подготовить воспитанников к безопасному нахождению на улице без сопровождения взрослых. Задачи. 1. Познакомить с обязанностями пассажиров. 2. Воспитывать культуру поведения в общественном транспорте. 3. Развивать у воспитанников чувство ответственности и самостоятельности. 4. Учить детей изменять оценку возникшей ситуации и свою роль в ней на более положительную. План 1. Вступление. Этикет. 2. Повторение правил поведения пешехода. 3. «Хотим знать». 4. Правила поведения пассажиров на остановке. 5. Правила поведения пассажиров при входе. 6. Правила поведения пассажиров в транспорте во время поездки. 7. Правила поведения пассажиров после высадки. 8. Упражнение для отвлечения для выхода из трудной жизненной ситуации. 9. Инсценировка «Муха-Цокотуха». Правила велосипедиста. 10. «Узнали». Итог. |
Введение.____________________________________________3 Глава1. Основы этического воспитания в детском доме. 1.1. Свободное развитие личности.______________________4 1.2.Факторы девиантного поведения детей._______________6 1.3. Методы психологической защиты.___________________7 Глава 2.Организация работы по привитию культурного поведения. 2.1. Гуманные отношения в воспитании._________________14 2.2. Воспитанники с проблемами поведения.______________17 Заключение.__________________________________________19 Список литературы.___________________________________20 |
Все мы взрослые, работающие в детском доме-школе, в той или иной мере общаемся с нашими воспитанниками. Но характер наших взаимоотношений во многом отличается. Если говорить об учителях, то в основном им приходиться общаться в деловом стиле, так как это ближе к их работе – это дать знания детям. Нам же, воспитателям, приходиться общаться больше всех с нашими воспитанниками и, реализуя множество задач в ходе нашей деятельности, мы строим наше общение по разному. Но оно предполагает: в первую очередь, безусловное уважение к личности ребенка вне зависимости от его положения, успехов, внешнего портрета, статуса в коллективе, физических и психических особенностей. Во-вторых, опору на личные достоинства ребенка, в том числе на те, которые проявляются в реальности в самых малых дозах. |
|
|