Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Документы
В категории материалов: 83 Показано материалов: 76-83 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Все вокруг быстро меняется. Но неизменной, постоянной величиной остается человек. И в современном мире он провозглашен наивысшей ценностью. Успешное решение сложных экономических социальных проблем, стоящих перед нашим обществом на данном этапе, неразрывно связано с воспитанием молодого поколения. Конвенция ООН о правах ребенка гласит: "Ребенку для полного и гармоничного развития его личности необходимо расти в семейном окружении, в атмосфере счастья, любви, понимания". Именно семья как социальный институт определяет, кроме всего прочего: -Физическое и эмоциональное развитие ребенка. |
Здоровье – самая большая ценность для человека. И поэтому мне хотелось бы рассказать о роли самоуправления в формировании навыков здорового образа жизни в Ялгинском детском доме-школе. Хорошо известно, что началом и высшим результатом самоуправления является управление каждым воспитанником самим собой. Сущность такого управления заключается в самопонимании, самоопределении, самореализации, самораскрытии. Именно вышесказанное и с составляет процесс формировании здоровой личности. |
Ток-шоу «От любви до ненависти один шаг» Любовь и ненависть всё время ходят рядом, И на перёд нельзя предугадать, Живительным напитком или ядом, Чем, в твоём сердце она может стать. I. Сообщается тема II. Знакомство с правилами ведения дискуссии 1. С уважением относимся друг к другу. 2. Чтобы высказаться, поднимаем руку. 3. Порядок выступлений определяет ведущий. 4. Признаём право каждого иметь свою точку зрения, своё особенное мнение. 5. У нас нет сегодня правильных и неправильных ответов, каждый высказывает свою точку зрения. |
Цели и задачи: - уточнить представления детей о бездомных; - определить основные причины потери жилья; - показать, какие права нарушаются у бездомных; - выработать линию по-мощи бездомным; - познакомить со ст. 40 Конституции РФ; - воспитывать вдумчивое и внимательное отношение к окружающим людям; - развивать речь, умение высказывать свою точку зрения |
Цели и задачи: -воспитывать в детях потребность делать добро людям; - научить правильно оценивать себя, свои поступки; - учить тактично высказывать свое мнение; - развивать логику, мышление, память; - вспомнить пословицы о доброте; - развивать чувство уважения к старшим, к своим товарищам; - дать определение слову «Доброта». |
Сиротство как социальное явление присуще любому обществу независимо от качественных и временных этапов его развития, поскольку всегда существует определенная категория детей, которые в силу объективных или субъективных причин остаются вне семейной заботы и требуют особого отношения к себе со стороны государства. И хотя наилучшей формой устройства детей-сирот является семейная, деинституализация воспитания детей-сирот пока остается только благим пожеланием. Поэтому общественное воспитание в интернатных учреждениях, как одна из исторически сложившихся форм помощи детям-сиротам, является основной на данном этапе общественного развития. |
“Кладезь народной мудрости” (игра-викторина, посвященная народному творчеству) Цели и задачи: Приобщение детей к народному творчеству; привитие любви к народным традициям; расширение их представлений о культуре русского народа; развитие эстетического и нравственного восприятия мира. |
Одной из главных ступенек в развитии самоуправления учреждения, в достижении сотрудничества учителей и воспитателей (родителей и лиц их заменяющих) является классное (родительское) собрание. Классное (родительское) соб¬рание проводится 4-5 раз в учебном году по итогам каждой учебной четверти с обсуждением вопросов жизнедеятельности классного коллектива.
Обсуждение успеваемости и поведения учащихся не должно стать главным аргументом в организации и про¬ведении классного собрания. Собрание может носить тематический характер, когда за основу берется один наиболее актуальный вопрос... |
|
|