Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 16.07.2018, 15:56
Ялгинский детский дом-школа

Меню сайта
Категории раздела
Математика [87]
Русский язык и литература [50]
Начальные классы [45]
химия и биология [32]
Учитель-логопед [28]
физика [13]
физическая культура и ОБЖ [15]
иностранный язык [39]
иностранный язык
технология [6]
Информатика [12]
Информатика
История, обществознание и искусство [7]
История, обществознание и искусство
Социальный педагог [11]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Опрос
Оцените качество услуг нашей организации
Всего ответов: 67
Удовлетворены ли Вы организацией быта?
Всего ответов: 65
Удовлетворены ли Вы качеством преподавания учебных дисциплин?
Всего ответов: 65
Удовлетворены ли Вы организацией воспитательного процесса и дополнительного образования
Всего ответов: 63

Методическая копилка

Главная » Файлы » Разработки уроков » Математика

Самостоятельная работа «Сложение чисел с помощью кординатной прямой». Учитель: Четыркина М.А.
[ Скачать с сервера (19.9 Kb) · Скачать удаленно () ] 23.03.2018, 14:24
В а р и а н т 1. С – 53. 1. С помощью координатной прямой сложите числа: а) 8 и -3; в) –5 и - 4; д) -3,5 и 2,5; б) -2 и 6; г) 4,5 и -3; е) -1,5 и -2,5. 2. Найдите значение выражения: а) ( - 28,6 + 28,6 ) + ( - 8 ) = б) ( 0 + ( -4,5)) +4,5 = В а р и а н т 2. С – 53. 1. С помощью координатной прямой сложите числа: а) 5 и -2; в) -4 и -3; д) 4,5 и -2; б) -3 и 7; г) -2,5 и 1,5; е) -2,5 и -1,5. 2. Найдите значение выражения: а) ( -37,4 + 37,4 ) + ( - 10 ) = б) ((-3,6 ) + 0 ) + 3,6= В а р и а н т 3. С – 53. 1. С помощью координатной прямой сложите числа: а) -7 и 9; в) -3 и 2 д) -5 и 2,5; б) 4 и -5 г) 4,5 и -3,5; е) -2,5 и -4,5 2. Найдите значение выражения: а) ( -18,7 + 18,7 ) + ( -7 )= б) ( 0 + ( -2,4 )) + 2,4 = В а р и а н т 4. С – 53. 1. С помощью координатной прямой сложите числа: а) 2 и -5; в) -3 и -2; д) -1,5 и 3; б) -4 и 6; г) -1 и -4; е) 4 и -5,5. 2. Найдите значение выражения: а) -7 + ( -15,6 + 15,6) = б) 9,7 + ( 0 + ( –9,7 )) = 2. Рисуем по координатам. «ПАРУСНИК». (-4; 3), (-10; -1), (-8; -5), (4; -5), (8; -1), (-4; - 1), (6,5; 13), (-2; 9), (-1; 5), (-2; 2), (-4; -1), (4; 2), (6; 5), (5; 10), (1; 12), (-6,5; 13), (-7; 16), (-4; 15), (-6,8; 14). 3. Рисуем по координатам. «БАНТ». Узел: (1; 1), (1; -1), (-1; -1), (-1; 1). (1; 1), (4,5; 7), (4,5; 0), (8; -4), (1; -1), (5; -5), (2; -7), (1; -1), (-1; -1), (-2; -11), (-7; -10), (-1; -1), (-6; -5), (-5; 0), (-7; 8), (-1; 1). 4. Рисуем по координатам. «ЧАЙНИК». (13; 0), (13; 12), (12;14), (11; 14), (10; 15), (8; 15), (8; 14), (6; 14), (5; 12), (5; 0), (13; 0); Ручка: (5; 3), (1; 3), (1; 10), (5; 10), (5; 9), (2; 9), (2; 4), (5; 4); Носик: (13; 4), (16; 4), (18; 9), (17; 10), (15; 7), (13; 7), (13; 4); Глаз: (12; 9); Рот: (12; 3), (13; 1,5). 5. Рисуем по координатам. «УТЕНОК». (3; 0), (1; 2), (-1; 2), (3; 5), (1; 8), (-3; 7), (-5; 8), (-3; 4), (-6; 3), (-3; 3), (-5; 2), (-5; -2), (-2;-3), (-4: -4), (1; 4), (3; -3), (6; 1), (3; 0). Глаз: (-1; 5). 6. Рисуем по координатам. «РЫБКА». (3; 3), (0; 3), (-2; 2), (-5; 2), (-7; 4), (-8; 3), (-7; 1), (-8; -1), (-7; -2), (-5; 0), (-1; -2), (0; -4), (2; -4), (3; -2), 5; -2), (7; 0), (5; 2), (3; 3), (2; 4), (-3; 4), (-4; 2). Глаз: (5; 0). 7. Рисуем по координатам. «КОЛОКОЛЬЧИК». (-1; 7), (-4; 11), (-4; 4), (-1; 6), (-2; 4), (-4; 2) (-6; -1), (-6; -3), (-2; -3), (-6; -3), (-5; -4), (-2; -4), (-2; -3), (2; -3), (-2; -4), (2; -4), (-1; -5), (1; -5), ( 2; -3), (6; -3), (2; -4), (5; -4), (6; -3), (6; -1), (4; 2), (2; 4), (1; 6), (4; 4), (4; 11), (1; 7), (-1; 7). 8. Рисуем по координатам. «ЦВЕТОК». (1; -1), (1; 2), (-1; -2), (-1; 1), (-2; 1), (-2; -2), (-4; -2), (-2; 1), (-5; -1), (-5; 1), (-5; 1), (-2; 1), (-2; 2), (-5; 2), (-2; 2), (-4; 5), (-2; 5), (-2; 2), (-1; 2), (-1; 5), (1; 5), (-1; 2), (2; 4), (2; 2), (-1; 2), (-1; 1), (2; 1), (-1; 1), (2; 1), (-1; 1), (5; -7), (4; -4), (6; 0), (7 -4), (5; -7). 9. Рисуем по координатам. «ДУБОВЫЙ ЛИСТ». (-8; -7), (-9; -9), (-10; -9), (-9; -8), (-6; -4), (-8; -3), (-8; -1), (-7; 0), (-6; -1), (-6; 4), (-4; 6), (-3 ;5), (-3; 4), (-2; 5), (-1; 8), (1; 10), (2; 10), (3; 8), (6; 10), (8; 10), (9; 9), (9; 7), (7; 4), (9; 3), (9; 2), (7; 0), (4; -1), (3; -2), (4; -2), (5; -3), (3; -5), (-2; -5), (-1; -6), (-2; -7), (-4; -7), (-5; -5). Прожилка: (7; 9), (-8; -7). 10. Рисуем по координатам. «САМОЛЕТ». (-2; 4,4), (-0,5; 4), (0; 4), (5,5; 6,5), (7,5; 5,5), (2,5; -1), (1,5; -2), (-5; -7), (-6; -5), (-3,5; 0,5), (-3,5; 1), (-4; 2,5), (-5,5; 5,5), (-5,5; 6), (-5; 6), (-2; 4,5), (-1; 3,5), (3,5; -2,5), (4,5; -3,5), (6,5; -2,5), (7,5; -3), (6; -5), (6,5; -6), (5,5; -5,5), (3,5; -7), (3; -6), (4; -4), (3; -3), (-3; 1,5), (-4; 2,5). 11. Рисуем по координатам. «МЕЛЬНИЦА». (-11; 15), (-9; 17), (-1; 8), (1; 8), (3; 10), (2; 11), (9; 17), (11; 16), (1; 6), (5; 2), (6; 3), (13; -4), (11; -6), (1; 4), (4; -11), (5; -11), (5; -!8), (-5; -18), (-5; -11), (-4; -11), (-1; 4), (-3; -2), (-2; 1), (-9; -6), (-11; -4), (-1; 6), (-4; 9), (-5; 8). 12. Рисуем по координатам. «КОРАБЛИК». (-2; 0), (-3; 1), (-7; 1), (-4; -2), (6; -2), (6; -2), (7; 1), (3; 1), (2; 0), (0; 0). Парус: (1; 0), (1; 6), (-2; 3), (1; 1). Первое окно: (-4; -1), (-3; -1), (3; 0), (4; 0). Второе окно: (-2; 0), (-2; -1), (-1; -1), (-1; 0), Третье окно: (2; 0), (2; -1), (1; -1), (1; 0). 13. Рисуем по координатам. «БАБОЧКА». Туловище: (0;.5), (0,5; 4,8), (0,5; 4), (0,75; 3,25), (0,5; 2,5), (0,75; 1,25), (0,5; 0,5), (-0,5; 0,5), (-0,75; 1,25), (-0,5; 2,5), (-0,75; 3,25), (-0,5; 4), (-0,5; 4,8), (0, 5). Крылья: (-0,5; 4), (-7,5; 6), (-4; 2), (-4; 0), (-2; -1), (-0,2; 0), (0,2; 0), (2; 1), (4; 0), (4; 2), (7,5; 6), (0,5; 4). Глазки: (0,5; 4,75), (-0,5; 4,75). Усы: (-0,5; 5), (-1,5; 8), (-2; 7,5), (0,5; 5), (1,5; 8), 2; 7,5). 14. Рисуем по координатам. «ПЕСИК». (-9; 2), (-6; -1), (-1; -1), (1; 8), (2; 6), (3; 8), (4; 5), (6; 4), (5; 3), (7; 1), (7; 2), (8; 2), (8; -3) (4; -4), (4; -3), (1; -1), (3; -8), (0; -8), (-1; -5), (-5; -4), (-5;.-8), (-8; -8), (-8; -1), (-9; 2). Глаз: (4; 2). 15. Рисуем по координатам. «ВОРОБЕЙ». (-6; 7), (-5; 8), (-4,5; 9), (-3; 9,5), (-1; 9), (0; 6), (1; 5), (4; 7), (7; 8), (7; 8), (9; 6), (12; 2), (13; 1), (7; 1), (5; -1), (6; -3), (8; -4), (11; -5), (13; -6), (12; -7), (11; -8), (9; -10), (8; -11), (7; -9), (6; -6), (5; -4), (-2; -2), (-7; -2), (-12; -5), (-11; 1), (-10; 3), (-7; 4), (-3; 4), (-4; 6), (-5; 7), (-6; 7). 16. Рисуем по координатам. «ЁЖИК». Голова: (-6; -4), (-5; -1), (-9; -4). Туловище: (6; -4), (5; -1), (2; 2), (-2; 2), (-5; -1), (-5; 0),. Иголки: (-4; 0) и (-4; 1), (-3; 1) и (-3; 2), (-2; 2) и (-2; 3), (-1; 2) и (-1; 3), (0; 2) и (0; 3), (1; 2) и (1; 3), (2; 2) и (2; 3), (3; 1) и (3; 2), (4; 0) и (4; 1), (5; -1) и (5; 0). Ноги: (-5; -5), (-4; -4), (-3; -5), (2; -5), (3; -4), (4; -5). Глаз: (-6,5; -3). 17. Рисуем по координатам. «КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ». (1; -3,5), (0,5; -3,5), (0; -2,5), (-1,5; 4,5), (-2; 3,5), (-3; -4), (-4,5; -3,5), (-3,5; -2), (-6; -1), (-5,5; -0,5), (-6; 1), (-5; 2), (-3,5; 1,5), (-4; 3), (-3,5; 3), (-3,5; 4), (-2; 5), (0; 3), (1; 5), (1,5; 4,5), (2,5; 5), (2,5; 4), (3; 3), (4; 3), (3; 0,5), (4,5; 1), (4; -0,5), (4,5; -0,5), (2,5; -2), (3; -3), (0; -2,5), (1; -3,5). Прожилки: а) (-1,5; 0,5) и (-3; 1,5), б) (0; -1) и (-1,5; 2,5), в) (0,5; -2) и (2,5; 0,5)
Категория: Математика | Добавил: uzver
Просмотров: 9 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018