Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 16.07.2018, 15:49
Ялгинский детский дом-школа

Меню сайта
Категории раздела
Математика [87]
Русский язык и литература [50]
Начальные классы [45]
химия и биология [32]
Учитель-логопед [28]
физика [13]
физическая культура и ОБЖ [15]
иностранный язык [39]
иностранный язык
технология [6]
Информатика [12]
Информатика
История, обществознание и искусство [7]
История, обществознание и искусство
Социальный педагог [11]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Опрос
Оцените качество услуг нашей организации
Всего ответов: 67
Удовлетворены ли Вы организацией быта?
Всего ответов: 65
Удовлетворены ли Вы качеством преподавания учебных дисциплин?
Всего ответов: 65
Удовлетворены ли Вы организацией воспитательного процесса и дополнительного образования
Всего ответов: 63

Методическая копилка

Главная » Файлы » Разработки уроков » Начальные классы

Контрольные работы по математике УМК «Школа России» (авторы учебника М.И.Моро и др.) 4класс Учитель: Крысина Е.Н.
[ Скачать с сервера (93.0 Kb) · Скачать удаленно () ] 23.03.2018, 13:33
Контрольные работы по математике УМК «Школа России» (авторы учебника М.И.Моро и др.) 4класс КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1 Цель: проверить усвоение: 1) вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000; 2) правил порядка выполнения действий в выражениях; 3) единиц длины, площади; 4) умения решать задачи. Ход урока I в а р и а н т 1. Решите задачу. С одного участка школьники собрали 160 кг свеклы, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей свеклы они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов свеклы израсходовали на корм кроликам? 2. Найдите значения выражений. 18 + 36 : 9 + 6 • 8 – 50 400 – (80 + 180 : 3) + 60 3. Решите примеры столбиком. 138 + 567 152 • 6 447 – 189 867 : 3 4. Переведите. 126 см = …м …дм …см 5 м 4см = …см 647 дм = …м …дм 800 см2 = …дм2 5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр. II в а р и а н т 1. Решите задачу. На одном участке школьники вырастили 240 кг моркови , на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей моркови израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам? 2. Найдите значения выражений. (18 + 36) : 9 + 6 • 8 –40 720 : (2 + 7) + (140 – 90) 3. Решите примеры столбиком. 523 + 197 179 • 3 931 –269 792 : 2 4. Переведите. 8 м 4 см = …см 275 см = …м …дм …см 900 см2 = …дм 631 дм = …м …дм 5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2 Цели: проверить умения: записывать, сравнивать числа в пределах 1 000 000, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, определять десятичный состав числа, выполнять сложение и вычитание на основе знания разрядного состава числа, а также выполнять умножение и деление с числами 10, 100 и 1000. Ход урока I в а р и а н т 1. а) Запишите числа: 7 сот. тыс. 6ед. тыс. 3 сот. 3 ед. тыс. 3 ед. 901 ед. II кл. 5 ед. I кл. 6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда б) Представьте число 115 060 в виде суммы разрядных слагаемых. 2. а) Сравните числа: 700 300 … 70 030 875 129 … 857 129 б) Вставьте вместо  подходящие цифры так, чтобы записи стали верными: 54 802 < 502 673 < 673 3. а) Выполните вычисления: 86 759 + 1 600 000 – 1 763 512 – 40 86 200 – 10 000 2 360 • 10 764 000 : 1000 б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными: 8 172 = 8 102 + 95 000 +  = 95 430 4. Решите задачу. В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3 000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку? 5. Решите задачу. Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой? II в а р и а н т 1. а) Запишите числа: 6 сот. тыс. 7 ед. 9 дес. тыс. 9 ед. 540 ед. II кл. 2 ед. I кл. 7 ед. 3-го разряда 1 ед. 2-го разряда б) Представьте число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых. 2. а) Сравните числа: 600 400 … 60 040 836 592 … 863 592 б) Вставьте вместо каждого  подходящие цифры так, чтобы записи стали верными: 86 709 < 809 261 < 261 3. а) Выполните вычисления: 73 549 + 1 30 000 – 1 206 317 – 300 32 600 – 1 000 268 • 1 000 84 600 : 10 б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными: 7 816 = 7 016 +  48 000 +  = 48 010 4. Решите задачу. В одной коробке 10 пирожных. Сколько коробок понадобится для упаковки 1 000 пирожных? 5. Решите задачу. Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом? КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3 Цели: проверить умения: решать задачи, сравнивать единицы длины, массы, площади, выполнять деление с остатком и проверку к нему, применять правило о порядке действий, а также правило умножения и деления числа на 10, 100 и 1 000. Ход урока I в а р и а н т 1. Решите задачу. Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 6 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня? 2. Решите примеры. (210 – 30) : 9 • (999 + 1) 70 + 350 : 7 • (10 + 990) 3. Сравните. 48 м 9 см … 48 м 9 дм 3 т 5 ц … 3 т 240 кг 43 000 м … 4 км 300 м 400 ц … 4 т 50 а … 5 га 8 300 г … 8 кг 3 г 4. Решите примеры. 750 000 : 1 000 819 • 1 000 306 500 : 10 4 700 • 100 5. Выполните деление с остатком и проверку к нему. 458 : 3 673 : 4 489 : 9 II в а р и а н т 1. Решите задачу. С одного опытного участка школьники собрали 3 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков? 2. Решите примеры. (480 + 320) : 8 • (9 + 91) 7200 : (2 + 7) + (140 – 90) 3. Сравните. 6 м 7 см … 6 м 7 дм 3 т … 300 ц 9 км 3 м … 9 030 м 4 т 6 ц … 4 т 550 кг 40 а … 4 000 м2 8 ц 2 кг … 82 кг 4. Решите примеры. 8 600 • 100 56 000 : 1 000 107 600 : 100 915 • 1 000 5. Выполните деление с остатком и проверку к нему. 569 : 6 787 : 7 544 : 5 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4 Цели: проверить знания и умения: находить сумму нескольких слагаемых, используя изученные свойства сложения; знать и применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, выполнять проверку вычислений; складывать и вычитать величины, выраженные в единицах не более чем двух наименований; переводить единицы времени; решать составные текстовые задачи изученных видов. Ход урока I в а р и а н т 1. Решите задачу, записывая решение столбиком. На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки? 2. Выполните вычисления и сделайте проверку: 900 000 – 32 576 427 816 + 298 795 3. Вычислите, записывая вычисления столбиком: 42 км 230 м – 17 км 580 м 5 ч 30 мин – 50 мин 29 т 350 кг + 18 т 980 кг 9 км – 890 м 4. Переведите: 5 мин 32 с = … с 2 г. 5 мес. = … мес. 6000 лет = … в. 3сут. 3 ч = … ч 180 мин = … ч 600 с = … мин 72 ч = … сут. 4 в. = … лет 5. Вставьте пропущенные цифры. II в а р и а н т 1. Решите задачу, записывая решение столбиком. В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше. Из всех книг 13 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых? 2. Выполните вычисления и сделайте проверку: 800 080 – 54 996 397 631 + 128 679 3. Вычислите, записывая вычисления столбиком: 16 т 290 кг – 8 т 830 кг 6 ч 20 мин – 35 мин 52 км 260 м + 39 км 890 м 10 км – 480 м 4. Переведите: 4 мин 40 с = … с 6 090 лет = … в. … лет 4 г. 8 мес. = … мес. 1 сут. 1 ч = … ч 1 мин 16 с = … с 240 мин. = … ч 72 мес. = … лет 12 в. = … лет 5. Вставьте пропущенные цифры. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 5 Цели: проверить умение применять алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначного числа на однозначное число, знание соотношения между единицами длины, массы, времени; проверить также умения находить площадь прямоугольника и решать уравнения. Ход урока I в а р и а н т 1. Решите задачу. На рынок привезли яблоки, груши и сливы, всего 4 т. Яблок было 2 240 кг, груш – в 2 раза меньше, чем яблок, а остальное – сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок? 2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком. (18 370 + 23 679) : 7 (800 035 – 784 942) • 6 3. Сравните: 6 км 4 м … 6 км 40 дм 50 т 200 кг … 52 000 кг 245 ч … 4 сут. 5 ч 4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 6 см. 5. Решите уравнения. 290 + х = 640 – 260 84 : х = 6 • 7 II в а р и а н т 1. Решите задачу. На молочном заводе изготовили 6 000 л молочной продукции. Молока – 3 600 л, кефира – в 3 раза меньше, чем молока, а остальное – ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочном заводе? 2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком. (18 048 + 53 976) : 8 (600 084 – 597 623) • 7 3. Сравните: 5т 10 кг … 5 т 1 ц 45 000 м … 40 км 500 м 3 сут. 20 ч … 68 ч 4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см. 5. Решите уравнения. 400 – х = 275 + 25 3 • х = 87 – 6 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 6 Цели: проверить понимание учащимися зависимости между скоростью, временем и расстоянием при равномерном движении; проверить также умение выполнять умножение и деление многозначного числа на однозначное число, переводить единицы длины, массы, времени. Ход урока I в а р и а н т 1. Решите задачу. Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 5 часов со скоростью 6 км/ч. На сколько больше их путь на автобусе, чем пешком? 2. Решите задачу. Поезд прошел 250 км со скоростью 50 км/ч. За то же время автомобиль проехал 300 км. Какова скорость автомобиля? 3. Решите примеры столбиком. 4 123 • 2 1 263 : 3 603 • 8 1 635 : 5 1 200 • 4 5 910 : 3 4. Переведите. 3 ч = … мин 1 мин 25 с = … с 25 км = … м 16 дм = … м … дм 8 т = … кг 2 500 г = … кг … г II в а р и а н т 1. Решите задачу. Теплоход шел по озеру 2 часа со скоростью 42 км/ч, затем 3 часа вверх по реке со скоростью 40 км/ч. Какой путь прошел теплоход? 2. Решите задачу. Велосипедист проехал 30 км со скоростью 10 км/ч. За это же время пешеход прошел 12 км. С какой скоростью шел пешеход? 3. Решите примеры столбиком. 1 236 • 4 2 448 : 3 708 • 9 7 528 : 2 3 600 • 5 8 910 : 9 4. Переведите. 300 см = … м 5 т 200 кг = … кг 25 000 мм = … м 180 дм = … м … дм 2 мин = … с 1 350 см = … м … см КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 7 Цели: проверить умения: алгоритмы письменного умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями, решать текстовые задачи на движение. Ход урока I в а р и а н т 1. Решите задачу. Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 ч. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста. 2. Решите задачу. Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа? 3. Решите примеры и выполните проверку. 72 090 • 7 68 240 : 40 2 160 • 400 238 800 : 60 4. Площадь пруда прямоугольной формы 17 20 м2, а его длина 20 м. Найдите ширину пруда. II в а р и а н т 1. Решите задачу. Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля? 2. Решите задачу. Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа? 3. Решите примеры и выполните проверку. 93 650 • 6 75 270 : 30 78 240 • 900 205 100 : 70 4. Детская площадка прямоугольной формы имеет ширину 9 м, а площадь 11 25 м2 . Найдите длину площадки. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 8 Цели: проверить умения применять алгоритмы письменного умножения на двузначное и трехзначное числа, решать задачи на нахождение четвертого пропорционального, а также умение выполнять задание с долями. Ход урока I в а р и а н т 1. Решите задачу. В два магазина привезли 1 800 кг картофеля, который был расфасован в пакеты одинаковой массы. В первый магазин привезли 540 пакетов, а во второй – 360 пакетов. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин в отдельности? 2. Начертите отрезок, длина четвертой части которого равна 2 см 4 мм. 3. Выполните вычисления. 2 748 • 56 348 • 920 518 • 603 280 • 840 4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными: 80 ? 20 ? 600 = 1 000 900 ? 30 ? 30 = 60 II в а р и а н т 1. Решите задачу. Для внутренней отделки нового дома привезли 2 000 кг краски в банках одинаковой массы: 270 банок белой краски и 130 банок зеленой краски. Сколько килограммов белой и зеленой краски в отдельности привезли для отделки дома? 2. Начертите отрезок, длина третьей части которого равна 3 см 6 мм. 3. Выполните вычисления. 3 489 • 65 234 • 809 623 • 760 420 • 530 4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными: 40 ? 20 ? 200 = 1 000 600 ? 30 ? 20 = 40 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 9 Цели: проверить умение применять алгоритм письменного деления на двузначное число (в пределах миллиона), решать задачи изученных видов и уравнения. Ход урока I в а р и а н т 1. Решите задачу. Члены кружка «Юные друзья леса» взялись посадить деревья на участке прямоугольной формы, длина которого 130 м, а ширина – 87 м. В течение недели они посадили деревья на третьей части площади участка. На какой площади участка им еще осталось посадить деревья? 2. Решите задачу. Ученик прочитал три книги: в первой было 98 страниц, во второй – в 5 раз больше, чем в первой, а в третьей – на 196 страниц меньше, чем во второй. Во сколько раз больше страниц в третьей книге, чем в первой? 3. Выполните деление столбиком. 9 504 : 44 35 260 : 82 23 232 : 33 4. Решите уравнение. 590 – х = 80 • 4 II в а р и а н т 1. Решите задачу. В колхозе под пастбище отведен участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а ширина 630 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров в течение недели. Какая площадь поля осталась неогороженной? 2. Решите задачу. Туристы проехали на поезде 280 км, пролетели на самолете в 8 раз больше, чем проехали на поезде, а проплыли на пароходе на 560 км меньше, чем пролетели на самолете. Во сколько раз меньшее расстояние проехали туристы на поезде, чем проплыли на пароходе? 3. Выполните деление столбиком. 8 785 : 35 15 640 : 46 41 574 : 82 4. Решите уравнение. х – 180 = 1 600 : 4 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 10 Цели: проверить умения: 1) записывать числа в пределах миллиона; 2) применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, умножения на двузначное и трехзначное число, деления на двузначное и трехзначное число; 3) вычислять значение числового выражения, содержащего три-четыре действия (со скобками и без них), на основе правил о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий; 4) вычислять площадь и периметр прямоугольника и квадрата; 5) решать задачи в три-четыре действия различных видов; 6) сравнивать единицы длины, массы, времени, площади. Вниманию учителя мы предлагаем два вида годовой контрольной работы. Учитель выбирает один из них по своему усмотрению. I в а р и а н т 1. Запишите числа: 18 млн 50 тыс. 7 ед. 209 млн 25 ед. 2. Решите задачу. Два поезда шли с одинаковой скоростью. Один прошел 600 км, а другой – 360 км. Первый был в пути на 2 часа больше, чем второй. Сколько часов был в пути каждый поезд? 3. Решите примеры, записывая действия столбиком. 425 • 706 – (150 612 : 489 + 243 647) 4. Решите задачу. Ширина сада 20 м, это в 3 раза меньше, чем длина. Узнайте площадь и периметр сада. 5. Сравните: 5 т 3 ц … 503 кг 705 мм … 7 дм 5 см 317 мин … 3 ч 17 мин 3 000 мм2 … 3 см2 6. Решите задачу на логическое мышление. Груша со сливой весят 180 г. А груша с четырьмя такими же сливами – 300 г. Узнайте массу груши и сливы. II в а р и а н т 1. Запишите числа: 43 млн 3 тыс. 52 ед. 302 млн 74 ед. 2. Решите задачу. В первый день катер прошел 700 км, а во второй, двигаясь с той же скоростью, 420 км. Во второй день он был в пути на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько часов был в пути катер каждый день? 3. Решите примеры, записывая действия столбиком. 300 020 – 287 • (581 915 : 643) + 7 915 4. Решите задачу. Длина поля прямоугольной формы 60 м, это в 2 раза больше, чем ширина. Узнайте площадь и периметр поля. 5. Сравните: 9 000 см2 … 9 дм2 412 с … 6 мин 30 с 6 м 2 дм … 62 см 8 т 5 ц … 805 кг 6. Решите задачу на логическое мышление. Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими же яблоками – 400 г. Узнайте массу банана и яблока. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 11 I в а р и а н т 1. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день? 2. Выполните вычисления столбиком: 810 032 – 94 568 258 602 : 86 329 678 + 459 328 7 804 • 56 36 285 : (392 – 27 • 13) 3. Сравните: 430 дм … 43 м 3 ч 2 мин … 180 мин 2 т 917 кг … 2 719 кг 4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата. 5. Решите задачу на логическое мышление. В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала? II в а р и а н т 1. Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день? 2. Выполните вычисления столбиком: 297 658 + 587 349 19 152 : 63 901 056 – 118 967 8 409 • 49 200 100 – 18 534 : 6 • 57 3. Сравните: 71 т … 710 ц 150 мин … 3 ч 3 км 614 м … 3 641 м 4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата. 5. Решите задачу на логическое мышление. В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?
Категория: Начальные классы | Добавил: uzver
Просмотров: 29 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018