Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 03.05.2024, 22:30
ГБУ РМ "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей"

Меню сайта
Категории раздела
Сценарии праздников, вечеров, конкурсов, бесед и т.д. [82]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Опрос
Оцените качество услуг нашей организации
Всего ответов: 116
Удовлетворены ли Вы организацией быта?
Всего ответов: 102
Удовлетворены ли Вы качеством преподавания учебных дисциплин?
Всего ответов: 101
Удовлетворены ли Вы организацией воспитательного процесса и дополнительного образования
Всего ответов: 97

Документы

Главная » Файлы » Воспитательные разработки

В разделе материалов: 82
Показано материалов: 61-75
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

«Я выбираю здоровый образ жизни»
Сценарии праздников, вечеров, конкурсов, бесед и т.д. | Просмотров: 971 | Загрузок: 134 | Добавил: admin | Дата: 09.10.2012

"Эликсир здоровья"
Сценарии праздников, вечеров, конкурсов, бесед и т.д. | Просмотров: 771 | Загрузок: 158 | Добавил: admin | Дата: 09.10.2012

«Фиточай и здоровье»
Сценарии праздников, вечеров, конкурсов, бесед и т.д. | Просмотров: 667 | Загрузок: 152 | Добавил: admin | Дата: 09.10.2012

ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ или ТРИ СТУПЕНИ, ВЕДУЩИЕ ВНИЗ
Сценарии праздников, вечеров, конкурсов, бесед и т.д. | Просмотров: 635 | Загрузок: 117 | Добавил: admin | Дата: 09.10.2012

«Спид - плата за беспечность»
Сценарии праздников, вечеров, конкурсов, бесед и т.д. | Просмотров: 683 | Загрузок: 119 | Добавил: admin | Дата: 09.10.2012

ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Сценарии праздников, вечеров, конкурсов, бесед и т.д. | Просмотров: 655 | Загрузок: 130 | Добавил: admin | Дата: 09.10.2012

Сценарий открытого занятия «История создания ложки» Автор Ширяева Л.В. - воспитатель Ход занятия: Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам вспомнить и поговорить о знакомых предметах, которыми мы пользуемся на кухне. Презентация «История ложечки» Вопросы к детям по презентации: - Что делают люди на картине? (слайд 2) - Чем они пользуются за столом? - Как вы думаете, когда появились первые ложки? - Зачем людям понадобились ложки и почему так много разных ложек? (слайд3)
Сценарии праздников, вечеров, конкурсов, бесед и т.д. | Просмотров: 2252 | Загрузок: 252 | Добавил: admin | Дата: 28.03.2012

презентация к мероприятию:"Вечер встречи с интересными людьми"
Сценарии праздников, вечеров, конкурсов, бесед и т.д. | Просмотров: 1404 | Загрузок: 531 | Добавил: admin | Дата: 09.12.2011

Вечер встречи с интересными людьми.
Сценарии праздников, вечеров, конкурсов, бесед и т.д. | Просмотров: 1918 | Загрузок: 519 | Добавил: admin | Дата: 09.12.2011

Комплексное занятие «Мир профессий» Подготовила и провела: воспитатель высшей категории Тягушева Т.Н.
Сценарии праздников, вечеров, конкурсов, бесед и т.д. | Просмотров: 6267 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 03.02.2011

Цель: способствовать формированию дружеских семейных отношений; развивать интерес детей к русскому народному творчеству.

Подготовительная работа:
-подобрать материал (стихи, загадки, игры, частушки, приговорки, инсценировки, музыкальные номера);
-распределить роли;
-выучить слова;
-отработать музыкальные номера с баянистом;
-подобрать костюмы (кота, домового, деда, молодой и старой жены, русско-народные костюмы для инсценировки «Про Фому и Ерему» и частушечников);

Оформление:
- к играм (2 воздушных шара, 2 набора одежды);
- к инсценировкам и песне (хлеб – соль, трещетку, ложки, бубен);
-помещения (плакат с новосельем, поздравительные рисунки детей, воздушные шарики).

План проведения:
1. Выступление ведущих (1, 2, 3).
2. Литмонтаж младших детей (1, 2, 3, 4).
3. Песня «Дом».
4. Инсценировка (мальчик, девочка, кот, домовой).
5. Песня «Старый дед».
6. Продолжение инсценировки.
7. Загадки.
8. Продолжение инсценировки.
9. Частушки (2 мальчика, 2 девочки).
10. Игры (4).
11. Поздравление именинников, вновь поступивших детей.
12. Песня «Чебурашка».
13. Слово гостям.
14. Инсценировка «Про Фому и Ерему».
15. Заключительная песня.

Сценарии праздников, вечеров, конкурсов, бесед и т.д. | Просмотров: 2687 | Загрузок: 188 | Добавил: Шукшина | Дата: 22.09.2010

Цель.
Подготовить воспитанников к безопасному нахождению на улице без сопровождения взрослых.

Задачи.
1. Познакомить с обязанностями пассажиров.
2. Воспитывать культуру поведения в общественном транспорте.
3. Развивать у воспитанников чувство ответственности и самостоятельности.
4. Учить детей изменять оценку возникшей ситуации и свою роль в ней на более положительную.

План
1. Вступление. Этикет.
2. Повторение правил поведения пешехода.
3. «Хотим знать».
4. Правила поведения пассажиров на остановке.
5. Правила поведения пассажиров при входе.
6. Правила поведения пассажиров в транспорте во время поездки.
7. Правила поведения пассажиров после высадки.
8. Упражнение для отвлечения для выхода из трудной жизненной ситуации.
9. Инсценировка «Муха-Цокотуха». Правила велосипедиста.
10. «Узнали». Итог.

Сценарии праздников, вечеров, конкурсов, бесед и т.д. | Просмотров: 4811 | Загрузок: 303 | Добавил: Шукшина | Дата: 22.09.2010

Введение.____________________________________________3
Глава1. Основы этического воспитания в детском доме.
1.1. Свободное развитие личности.______________________4
1.2.Факторы девиантного поведения детей._______________6
1.3. Методы психологической защиты.___________________7
Глава 2.Организация работы по привитию культурного поведения.
2.1. Гуманные отношения в воспитании._________________14
2.2. Воспитанники с проблемами поведения.______________17
Заключение.__________________________________________19
Список литературы.___________________________________20
Сценарии праздников, вечеров, конкурсов, бесед и т.д. | Просмотров: 5736 | Загрузок: 319 | Добавил: Шукшина | Дата: 22.09.2010

Все мы взрослые, работающие в детском доме-школе, в той или иной мере общаемся с нашими воспитанниками. Но характер наших взаимоотношений во многом отличается. Если говорить об учителях, то в основном им приходиться общаться в деловом стиле, так как это ближе к их работе – это дать знания детям. Нам же, воспитателям, приходиться общаться больше всех с нашими воспитанниками и, реализуя множество задач в ходе нашей деятельности, мы строим наше общение по разному. Но оно предполагает: в первую очередь, безусловное уважение к личности ребенка вне зависимости от его положения, успехов, внешнего портрета, статуса в коллективе, физических и психических особенностей. Во-вторых, опору на личные достоинства ребенка, в том числе на те, которые проявляются в реальности в самых малых дозах.
Сценарии праздников, вечеров, конкурсов, бесед и т.д. | Просмотров: 1201 | Загрузок: 162 | Добавил: Шукшина | Дата: 22.09.2010

Все вокруг быстро меняется. Но неизменной, постоянной величиной остается человек. И в современном мире он провозглашен наивысшей ценностью.
Успешное решение сложных экономических социальных проблем, стоящих перед нашим обществом на данном этапе, неразрывно связано с воспитанием молодого поколения.
Конвенция ООН о правах ребенка гласит: "Ребенку для полного и гармоничного развития его личности необходимо расти в семейном окружении, в атмосфере счастья, любви, понимания". Именно семья как социальный институт определяет, кроме всего прочего:
-Физическое и эмоциональное развитие ребенка.
Сценарии праздников, вечеров, конкурсов, бесед и т.д. | Просмотров: 2288 | Загрузок: 238 | Добавил: Шукшина | Дата: 22.09.2010

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024